652050, Кемеровская область - Кузбасс, г.Юрга, ул.Строительная, д.20, телефон для справок: 8 (38451) 3-82-52
телефон "горячей линии" Управления социальной защиты населения Администрации города Юрги: 8 (38451) 4-68-48
 


   
Главная

Порядок подачи жалобы

Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:

 

1. В электронной форме

На сайте муниципального бюджетного учреждения "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов города Юрги" по адресу http://mbucsoyurga.ucoz.net в разделе "Посетителям сайта" подраздел "Обратная связь" заполнить предложенную форму. Отправленное сообщение поступает на электронный адрес муниципального бюджетного учреждения "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов города Юрги".

 

2. В письменной форме

2.1. Для этого необходимо отправить по почте письменное обращение по адресу: 652050, Кемеровская область - Кузбасс, г. Юрга, ул. Строительная, 20.

2.2. Положить письменное обращение в ящик "Для жалоб, обращений и предложений", размещенный в фойе (на вахте) муниципального бюджетного учреждения "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов города Юрги".

2.3. Записать жалобу в Журнал жалоб и предложений, находящийся в фойе (на вахте) муниципального бюджетного учреждения "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов города Юрги".

 

3. В письменной форме через приемную директора или при личном приеме

Осуществляется по адресу: Кемеровская область - Кузбасс, г. Юрга, ул. Строительная, 20, кабинет № 6 (прием документов с понедельника по пятницу с 8-00 до 17-00, перерыв с 12-30 до 13-30, суббота и воскресенье - выходной).

3.1. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.2. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

 

4. Обратиться по телефонной линии

телефон: 8 (38451) 3-82-55

 

Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг

 

1. В муниципальном бюджетном учреждении "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов города Юрги" работа с обращениями осуществляется в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ (ред. от 04.08.2023 г.) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

 

2. Граждане (их законные представители) имеют право обратиться в учреждение лично или направить в письменной форме или в форме электронного документа, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее Единый портал) предложение, заявление или жалобу.

 

3. Гражданин в своем обращении в письменной форме в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в которое направляет обращение в письменной форме, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждении своих доводов прилагает к обращению в письменной форме документы и материалы  либо их копии.

 

4. Обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента его поступления в муниципальное бюджетное учреждение "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов города Юрги".

 

5. Обращение, поступившее в форме электронного документа, рассматривается в соответствии с Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

 

6. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или по адресу (уникальному идентификатору) личного кабинета гражданина на Едином портале при его использовании и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

 

7. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина (его законного представителя), направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

 

8. Обращение, содержащее нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, муниципальное бюджетное учреждение "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов города Юрги" вправе оставить без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

 

9. Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам, для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов директор учреждения вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив гражданина (его законного представителя) о продлении срока рассмотрения его обращения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата размещения информации: 10.04.2017 г.

Дата последнего изменения: 27.02.2024 г.

Просмотров: 877 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вверх