652050, Кемеровская область - Кузбасс, г.Юрга, ул.Строительная, д.20, телефон для справок: 8 (38451) 3-82-52
телефон "горячей линии" Управления социальной защиты населения Администрации города Юрги: 8 (38451) 4-68-48

на базе учреждения создана консультационная группа по профилактике преступлений,
совершаемых с использованием информационно-телекоммуникационных технологий
граждане пожилого возраста и инвалиды могут обратиться по телефону "горячей линии" для определения порядка действий
в случае поступления телефонных звонков от мошенников
Все вместе против мошенников
номер телефона "горячей линии" 8 (38451) 3-82-43 согласно режима работы учреждения
 


   
Главная

Независимая оценка качества оказания услуг (2017 год)

В 2017 году организацией-оператором (Кемеровская региональная общественная организация "Ресурсный центр поддержки общественных инициатив") в Кемеровской области была проведена независимая оценка качества оказания социальных услуг в 55 государственных и муниципальных учреждениях социального обслуживания населения и 2 негосударственных организациях, предоставляющих социальные услуги в стационарной форме, в том числе в отношении муниципального бюджетного учреждения "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов города Юрги".

Работа проводилась в несколько этапов. Независимыми экспертами был проведен опрос получателей социальных услуг, проведена экспертная оценка качества деятельности учреждения в соответствии с утвержденными критериями.

В результате средняя оценка учреждения составила 24.70 , что соответствует 4 месту в рейтинге "Организаций надомной формы обслуживания" в Кемеровской области.

Независимая оценка качества  Независимая оценка качества


Ознакомиться с результатами независимой оценки качества предоставления социальных услуг и получить более подробную информацию по рейтингу учреждений социального обслуживания Кемеровской области можно по ссылкам:
-
 http://bus.gov.ru/pub/top-organizations;
http://bus.gov.ru/pub/independentRating/list.

Нормативная база:

1. Извлечения из Федерального закона № 442 от 28.12.2013 г. "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации":
- п.1 ст.23.1. Независимая оценка качества оказания услуг организациями социального обслуживания является одной из форм общественного контроля и проводится в целях предоставления получателям социальных услуг информации о качестве оказания услуг организациями социального обслуживания, а также в целях повышения качества их деятельности.
- п. ст.23.1. Независимая оценка качества оказания услуг организациями социального обслуживания предусматривает оценку условий оказания услуг по таким общим критериям, как:

- открытость и доступность информации об организации социального обслуживания;
- комфортность условий предоставления социальных услуг и доступность их получения;
- время ожидания предоставления социальной услуги;
- доброжелательность, вежливость, компетентность работников организаций социального обслуживания;
- удовлетворенность качеством оказания услуг.

- п.3 ст.23.1. При проведении независимой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания используется общедоступная информация об организациях социального обслуживания, размещаемая в форме открытых данных.
- п.9 ст.23.1. Независимая оценка качества оказания услуг организациями социального обслуживания, организуемая общественными советами по ее проведению, проводится не чаще чем один раз в год и не реже чем один раз в три года.

2. Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ № 995н от 08.12.2014 г.
"Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания".

3. Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области № 246 от 17.07.2013 г. "Об уполномоченном органе исполнительной власти Кемеровской области".

4. Приказ Департамента социальной защиты населения Кемеровской области № 84 от 08.07.2013 г.
"О создании общественного совета по проведению независимой оценки качества оказания услуг государственными (муниципальными) учреждениями социального обслуживания населения Кемеровской области".

5.
Порядок оценки качества работы государственных учреждений социального обслуживания населения Кемеровской области.

6.
Протокол № 10 заседания Общественного совета по проведению независимой оценки качества оказания услуг государственными (муниципальными) учреждениями социального обслуживания населения Кемеровской области.

7. 
Протокол № 12 заседания Общественного совета по проведению независимой оценки качества оказания услуг государственными (муниципальными) учреждениями социального обслуживания населения Кемеровской области.

8.
Результаты рассмотрения результатов независимой оценки и планы по улучшению качества работы учреждений социального обслуживания населения Кемеровской области.

 

 




Дата размещения информации: 08.11.2017 г.

Дата последнего изменения: 17.11.2017 г.

Просмотров: 539 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вверх