Период: 21.05.2018 - 09.06.2018 гг.
Проверочный орган:
Юргинский городской Совет народных депутатов
Результаты проверки:
Плановая проверка на предмет соблюдения заказчиком требований законодательства РФ и иных нормативно-правовых актов РФ о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг (проверяемый период: с 01.01.2017 г. по 30.04.2018 г.).
В соответствии с актом проверки № 4/2018 от 15.06.2018 г. установлено:
1. По вопросу соблюдения заказчиком требований ст.38 Закона контрактной системы (далее ЗКС) нарушений не установлено.
2. По вопросу соблюдения требований к порядку формирования, утверждения и ведения планов закупок и планов-графиков закупок нарушений не установлено.
3. По вопросу соблюдения требований законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд при принятии решения о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) нарушений не установлено.
4. По вопросу соблюдения заказчиком требований ЗКС при осуществлении закупок конкурентным способом: в проверяемом периоде закупок конкурентным способом заказчиком не осуществлялось.
5. По вопросу соблюдения заказчиком требований ст.93 ЗКС:
- фактов осуществления заказчиком закупок, работ, услуг у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п.4 ч.1 ст.93 ЗКС за весь проверяемый период на сумму, превышающую сто тысяч рублей, не установлено;
- нарушений законодательства РФ в части превышения предельных значений совокупного годового объема закупок в соответствии с п.4 ч.1 ст.93 ЗКС не выявлено;
- в соответствии с ч.2 ст.93 ЗКС заказчик размещает в ЕИС извещение об осуществлении закупки не позднее чем за пять дней до даты заключения контракта, нарушений не установлено;
- в соответствии с ч.3 ст.93 ЗКС заказчик обязан обосновать невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта, нарушений не установлено;
- в соответствии с ч.4 ст.93 ЗКС контракт должен содержать расчет и обоснование цены контракта, нарушений не установлено;
- в соответствии с п.3 ст.3, ч.1 ст.94 ЗКС распространение правоотношений по п.8, п.22 и п.29 ч.1 ст.93 ЗКС с 01 января финансового года является нарушением ЗКС; административная ответственность по данному нарушению не предусмотрена.
6. По вопросу соблюдения субъектом проверки порядка заключения и изменения контрактов (договоров):
- несоблюдение порядка или формы обоснования начальной (максимальной) цены муниципального контракта теплоснабжения от 16.10.2017 г. № 42-00018/17 (нарушение ч.8 ст.22 ЗКС); предусмотрена административная ответственность, установленная ч.2 ст.7.29.3, ч.2 ст.7.31, ч.1 ст.7.32 КоАП РФ;
- контракт заключен на условиях, отличных от условий, указанных в извещении: муниципальный контракт теплоснабжения от 16.10.2017 г. № 42-00018/17 (нарушение ч.1 ст.34 ЗКС); предусмотрена административная ответственность, установленная ч.1 ст.7.32 КоАП РФ;
- направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию по муниципальному контракту теплоснабжения от 16.10.2017 г. № 42-00018/17 (нарушение ч.2 ст.103 ЗКС); предусмотрена административная ответственность, установленная ч.2 ст.7.31 КоАП РФ;
- отсутствует ИКЗ в следующих контрактах (нарушение ч.1 ст. 23 ЗКС): муниципальный контракт управления многоквартирным домом по адресу: г. Юрга, ул. Строительная, 20 от 27.02.2017 г. № 43; муниципальный контракт управления многоквартирным домом по адресу: г. Юрга, ул. Исайченко, 9 А от 28.02.2017 г. № 46; договор холодного водоснабжения и водоотведения от 21.02.2017 г. № 308; договор энергоснабжения от 21.02.2017 г. № 580395; муниципальный контракт теплоснабжения от 21.02.2017 г. № 2715; административная ответственность не предусмотрена.
7. По вопросу соблюдения требований приемки и оплаты поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта (договора) нарушений не установлено.
8. По вопросу соблюдения заказчиком требований ст.103 ЗКС нарушений не установлено.
9. По вопросу соблюдения заказчиком требований ст.30 ЗКС в части осуществления закупок у СМП и СОНО в объеме не менее 15% СГОЗ, срока размещения и порядка подготовки отчета об объеме закупок у СМП и СОНО нарушений не установлено.
10. Заключение:
- учитывая, что по установленным нарушениям, предусматривающим признаки состава административного правонарушения, срок исковой давности близок к истечению, Юргинский городской совет народных депутатов считает возможным не направлять акт проверки в главное контрольное управление Кемеровской области для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении |