652050, Кемеровская область - Кузбасс, г.Юрга, ул.Строительная, д.20, телефон для справок: 8 (38451) 3-82-52
телефон "горячей линии" Управления социальной защиты населения Администрации города Юрги: 8 (38451) 4-68-48
 


   
Главная

Независимая оценка качества оказания услуг

В 2023 году независимой оценкой качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания населения Кемеровской области - Кузбасса были охвачены 46 организаций, осуществляющих социальное обслуживание в полустационарной форме и на дому. Сбор и обобщение информации проводился экспертами автономной некоммерческой организации поддержки некоммерческих организаций Кузбасский Центр "Инициатива" (организатор-оператор).

По итогам проведения независимой оценки качества, на основании информации, предоставленной организацией-оператором, на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (
bus.gov.ru) и на официальном сайте Министерства социальной защиты населения Кемеровской области - Кузбасса (далее - МСЗН Кемеровской области - Кузбасса) в разделе "Независимая система оценки качества работы учреждений, оказывающих социальные услуги" размещены сведения о результатах независимой оценки качества, проведенной в 2023 году, в приложении "Рейтинг учреждений по результатам независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания в 2023 году" (далее - Рейтинг).

В результате средняя оценка муниципального бюджетного учреждения "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов города Юрги" составила 99,22 балла, что соответствует 2-ому месту в Рейтинге среди 46 организаций социального обслуживания в полустационарной форме и на дому Кемеровской области - Кузбасса.

Независимая оценка качества

Ознакомиться с результатами независимой оценки качества предоставления социальных услуг и получить более подробную информацию по рейтингу учреждений социального обслуживания Кемеровской области - Кузбасса можно по ссылкам:
-
http://bus.gov.ru/pub/independentRating
- dsznko.ru


Нормативная база:

1. Извлечения из Федерального закона № 442 от 28.12.2013 г. "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации":
- п.1 ст.23.1. Независимая оценка качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания является одной из форм общественного контроля и проводится в целях предоставления получателям социальных услуг информации о качестве оказания услуг организациями, а также в целях повышения качества их деятельности.
- п.2 ст.23.1. Независимая оценка качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания предусматривает оценку условий оказания услуг по таким общим критериям, как:

- открытость и доступность информации об организации социального обслуживания;
- комфортность условий предоставления социальных услуг, в том числе время ожидания предоставления услуг;
- доброжелательность, вежливость, работников организаций социального обслуживания;
- удовлетворенность качеством условий оказания услуг, а также доступность услуг для инвалидов.

- п.3 ст.23.1. При проведении независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания используется общедоступная информация об организациях социального обслуживания, размещаемая также в форме открытых данных.
- п.9 ст.23.1. Независимая оценка качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания проводится общественными советами по независимой оценке качества не чаще чем один раз в год и не реже чем один раз в три года в отношении одной и той же организации.

2. Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ № 317н от 23.05.2018 г. "Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы".
 
3. Приказ Департамента социальной защиты населения Кемеровской области № 53 от 17.05.2018 г. "Об Общественном совете по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания населения Кемеровской области - Кузбасса и признании утратившими силу некоторых приказов Департамента социальной защиты населения Кемеровской области".

4.
Порядок оценки качества работы государственных учреждений социального обслуживания населения Кемеровской области.

5.
Протокол № 4 от 24.03.2023 г. заседания Общественного совета по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания населения Кемеровской области.

6. 
Протокол № 6 от 12.12.2023 г. заседания Общественного совета по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания населения Кемеровской области.

7.
Рейтинг учреждений по результатам независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания в 2023 году.

 

 

 




Дата размещения информации: 08.11.2017 г.

Дата последнего изменения: 25.01.2024 г.

Просмотров: 1013 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вверх