Контроль качества предоставляемых услуг позволяет своевременно выявлять отклонения от установленных показателей работы, устранять недостатки, предупреждать ошибки, повышать ответственность и исполнительскую дисциплину сотрудников, анализировать качество и своевременность предоставляемых социальных услуг, принимать меры к повышению качества оказываемых социальных услуг.
Внутренними элементами системы контроля качества являются: комиссия по контролю качества, должностной контроль, самоконтроль.
Комиссией по контролю качества и заведующими отделений проводится опрос получателей социальных услуг посредством посещения на дому, заполнения опросных листов, составляется мониторинг удовлетворенности качеством предоставления социальных услуг.
Анализируя удовлетворенность получателей услуг определением их индивидуальной нуждаемости в соответствии с потребностями, следует отметить, что 100% от числа опрошенных получателей социальных услуг удовлетворены качеством обслуживания.
На основании проведенного мониторинга отделений Центра за 2023 год было составлено 951 опросных листа получателей социальных услуг.
Ответственность за качество услуг лежит на каждом исполнителе, предоставляющем услуги населению.
При оценке работы сотрудников Центра социального обслуживания был выявлен высокий уровень доброжелательности, вежливости, внимательности, компетентности.
Востребованность спектром предоставляемых социальных и дополнительных услуг подтверждается положительными отзывами обслуживаемых граждан.
Дата размещения информации: 03.08.2016 г.
Дата последнего изменения: 06.02.2024 г. |